Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 3 основных уровня управления: Первый уровень: Директор (Сергеева Т.С.) главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность в образовательном учреждении за деятельность всех субъектов управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет , Педагогический совет, Общее собрание работников школы. Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обуучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и других работников школы. Председатель совета школы – директор Желвакова Н.С.. Педагогический совет – коллегиальный орган управления школой. На педагогическом совете рассматриваются различные вопросы об-разования: программирования, планирования, стратегии воспитания. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете дошкольного учреждения. Руководит Педагогическим советом директор Сергеева Т.С. Общее собрание трудового коллектива объединяет всех работников трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (Желвакова Н.С.) заместитель директора по АХЧ (Кулик Т.Н.), главный бухгалтер (Пантюхина С.В.), заведующий столовой (Саргсян Т.М.). Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Третий уровень – школьное методическое объединение, методические объединения, ШМПК, специалисты. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, руководитель ШПМК. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Руководитель – ШМО Желвакова Н.С., руководитель ШПМК Клюкина С.Н. Руководители МО: Королькова Л.В., Муравьёва Л.П., Турчанинова Г.Ш К структурным подразделениям школы также относятся специалист по кадрам, медицинский работник, библиотекарь, бухгалтерия, столовая и другие. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении. Примечание. Все органы управления ГКОУ СО «Красноуральская школа» находятся в здании школы и имеют единый электронный адрес почты Е-mail: scholl4@ mail.ru, а также единый адрес сайта http://krurscosh4.ru Положения можно найти на сайте ОУ в разделе «Документы». Положение о педагогическом совете Положение о совете школы Положение о ШПМК Положение о методическом объединении учителей-предметников, классных руководителей. - руководителей структурных подразделений не имеется - места нахождения структурных подразделений не имеется - адреса официальны сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений не имеется - адреса электронной почты структурных подразделений не имеется - сведения о наличии положений о структурных подразделениях не имеется - структурные подразделения не имеются


ФайлНазвание



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных